К.: Прежде всего, хочу поблагодарить за то, что ты нашел время поговорить со мной. Я знаю, что твой график очень напряженный. Дж.: Не за что. На самом деле, сейчас график не так уж и забит. Я даже вырвался на пару дней, чтобы отдохнуть дома…
К.: Тогда ладно. На мой взгляд, "To Know That You're Alive" объединил в себе резкость и мелодичность, агрессивность и легкость. У меня была возможность написать рецензию на альбом, и, откровенно говоря, я впечатлен. Альбом одновременно похож и непохож на предыдущие релизы. Больше всего он приближен к "Sea of Faces". Мне показалось, что в нем вы собрали всё лучшее, все, что так нравятся фанам….
Дж.: Ну, я согласен, что "To Know That You're Alive" - наш лучший альбом. Мы вернулись к мелодичному хард-року и не прогадали. Новый уровень тяжелого рока плюс великолепные тексты обеспечили альбому успех.
К.: Вы работали над этим альбомом с Аароном Спринклом?
Дж.: Нет, Спринкл не принимал участия в записи этого альбома. Продюсером в этот раз был Пит Кипли. Работать с Питом - сплошное удовольствие... Он помог нам углубиться в работу по-настоящему, дал нам время, чтобы действительно прислушиваться к идеям и мыслям друг друга. Мы решили сделать звучание наших песен на этом альбоме более "необработанным" - то есть, мы приблизили звучание студийных записей к нашим живым выступлениям. Мы использовали все те инструменты, на которых играем во время гастролей.
К.: Есть какие-то любимые треки?
Дж.: Ну, я могу назвать несколько. Прежде всего, "Dying To Become" – эту песню можно назвать нашим самым большим экспериментом за все время существования группы. Он напоминает песню в стиле Queen, в которой в конце поет целый хор. Также "The Desease & The Cure" - к этой песне музыку я писал сам.